Мне тогда было 19, а в 19 не страшно

Также он сотрудничает со многими российскими поп-исполнителями в качестве композитора и аранжировщика. Сейчас Николай работает в Малайзии в музыкальном шоу, его ждут большие музыкальные проекты в Москве, но главная цель — продолжить музыкальную деятельность в Лос-Анджелесе. Он делится своими советами, как сделать первые шаги в американской музыкальной индустрии. К сожалению, для того чтобы достигнуть действительно больших результатов в Америке, одного таланта будет не достаточно. Талант является лишь основой вашей будущей успешной карьеры. Хотелось бы помочь другим избежать многих ошибок и недопониманий в будущих переговорах. Вы сможете сэкономить массу времени и быстрее приблизиться к пониманию специфики работы некоторых аспектов американского шоу-бизнеса, шагая к заветной мечте. Итак, совет номер один.

За год музыкальный рынок в США сократился почти в два раза

Перевод и публикация этой статьи произведены с письменного разрешения автора. Любое полное или частичное копирование запрещено. Вы можете связаться с автором, чтобы получить разрешение на перевод и публикацию этой статьи: Хорошая музыка - не значит достаточно хорошая музыка Если вы считаете свою музыку"хорошей", то занимайтесь музыкой исключительно как хобби. По причине доступности программ и оборудования для сочинения и записи музыки, а также под влиянием навязчивой рекламы, у многих людей сформировалась иллюзия того, что каждый сегодня может создавать превосходную музыку.

Британская певица Адель решила уйти со сцены и закрыть свой музыкальный бизнес, чтобы проводить максимум времени с мужем и.

Стала звукорежиссером и работает с настоящими… Елизавета Болдырева уехала в Соединенные Штаты за мечтой стать музыкантом. Стала звукорежиссером и работает с настоящими звездами. За какой мечтой поехали? То есть способности к музыке были всегда, но перспектив музыкальной карьеры, тем более с адекватным заработком, у меня не было.

В Нью-Йорке тоже есть студии, конечно, но там жить дороже. Ехала в Америку вслепую, я не знала получится пробиться или нет. Не совсем даже понимала, как я смогу пригодиться своими музыкальными задатками. Но мне тогда было 19, а в 19 не страшно. Думала, как доеду - разберусь. Они знали, что я приглядываюсь к экономике, но не особо хочу ей заниматься. Я и когда выпускалась уже заводила разговоры об Америке, но мама переживала и предложила как компромисс мне поступить в Москву и хотя бы год проучиться.

Она думала я втянусь.

Развитие поп-музыки В х годах Элвис Пресли стал первопроходцем эры рок-н-ролла. Благодаря ему молодые и талантливые исполнители, на которых оказала влияние музыка в стиле блюз и кантри, завоевали международную известность. На северо-западе Англии, переняв чарующие звуки американского рок-н-ролла, начали выступать четверо молодых людей, которые называли себя , а затем — . За восемь лет они продали миллионы пластинок и по количеству поклонников сравнялись с Элвисом.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по направлению Музыкальный бизнес в США

Русским музыкантам приходится непросто в Америке, они берутся за любую работу, а в свободное время разъезжают с концертами. Это больше похоже не на шоу-бизнес, а на партизанскую войну на чужой территории. У них сплоченное комьюнити, прекрасные навыки самоорганизации, вера в идеалы. То есть все то, что когда-то, в восьмидесятые, было и здесь, но мы это потеряли, а они нет. С одной стороны, он русский, поскольку создан русской диаспорой, вырос из русских рок- и КСП-слетов.

Каждый год больше всего гостей — из России. С другой — это место, где русская культура встречается с американской и не только. Подросли эмигрантские дети, у них есть друзья, которые никакого отношения к России не имеют, но знают, что у русских есть интересный фестиваль, куда хорошо бы поехать. Назову еще Женю Колыханова, он участвовал в довольно известной группе , сейчас у него проект , играют на огромных балалайках и гитарах, получается интересный звук.

Темная сторона русского шоу-бизнеса в Нью-Йорке

Вероника Елкина Может ли любовь к музыке превратиться в успешный бизнес? Да, если у тебя есть отличная идея, команда и желание много работать, считает Василиса Сычева, глава отдела маркетинга . Вот пять историй о музыкантах и меломанах, которые сделали из увлечения всей жизни дело, приносящее доход. Дитер Бурместер Основатель компании Формула успеха: Делай как для себя, постоянно следи за качеством, не масштабируйся в ущерб качеству.

Дитер Бурместер с 15 лет играл на бас-гитаре в группе, параллельно изучал электронику, но и не думал, что когда-нибудь откроет свою компанию.

Категория для всего, что имеет отношение к музыкальной индустрии, Ассоциации музыкальной индустрии ( 3 кат., 35 с.) Музыкальный бизнес.

История[ править править код ] Музыкальное произведение может приносить авторам следующие пять видов доходов: В е годы радио было основным источником трансляции музыкально-развлекательных программ, грозивших уменьшить уровень дохода от продажи грампластинок и доходы от выступлений музыкантов вживую. Американское общество композиторов, авторов и издателей стало создавать лицензионные агентства, заставляющие радиостанции приобретать лицензии, дающие некоторый фиксированный процент авторам от доходов каждой станции, независимо от того, сколько музыки было ими транслировало.

В году агентства существенном увеличили долю доходов лицензиатов. К концу года было подписано около лицензионных соглашений с , . Подавляющее большинство американских радиостанций и радиосетей к году отказалось продлить соглашения со специализированными агентствами и полностью положилось на , . В феврале года, , . Это касалось необходимости платить только за музыку, которую они на самом деле использовали, а не покупали весь комплекс услуг. Для привлечения новых авторов компания предложила песенникам и издателям фиксированную плату за их работы в расчете на их производительность.

Таким образом , . Компания представляла интересы музыкантов исполнителей и авторов таких музыкальных направлений как блюз , джаз , ритм-энд-блюз , фолк , латино , рок-н-ролл. В течение х и х годов компания была основной лицензирующей организацией в стране для музыкальных исполнителей.

Как построить бизнес на музыке

Закон Парето по отношения к национальным чартам выглядит так: Начиная с определенной суммы продавать бренд внутри страны становится невыгодно по налоговым соображениям, именно тогда приходит пора экспансии в остальной мир. Многие забытые на родине североамериканские звезды гастролируют по странам ЮВА, Африки или Латинской Америки и собирают стадионы, лично зарабатывая больше, чем в начальный период карьеры.

Вопреки расхожему заблуждению, раскрутка хита в сети стоит дороже в абсолютных цифрах, чем на традиционном рынке тв, радио, пресса.

10 фактов из жизни американского музыкального бизнеса Только 5% исполнителей в США живут на вершине пирамиды дольше.

Один из основателей музыкальной группы Лос-Анджелес , белорус Влад Кухарчук рассказывает о продвижении на американском рынке и о том, как можно зарабатывать в шоу-бизнесе в США. Влад Кухарчук во время форума Бизнес Будущего в Минске. Я, Коля и Йога Егор выросли в одном дворе и дружим с 3 класса. Аня к нашей компании присоединилась в 10 классе. В Беларуси у нас не было совместного коллектива: В я переехал в США. Первый год скитался по Восточному побережью, работал чернорабочим, где только придется.

Отправить заявку

Отдел по связям с общественностью Отдел продаж Структура музыкального лейбла разнится в зависимости от компании. Устройство лейблов может становиться проще или сложнее, особенно в тех случаях, когда какой-нибудь лейбл приобретает крупная звукозаписывающая компания. занимается поиском новых талантов. Сюда попадают демозаписи групп и исполнителей.

Музыкальная индустрия или музыкальный бизнес или музыкальный рынок России . Ожидания от продаж в США оправдались, и позднее, в связи с продажей тысячной пластинки советских записей, «Мелодии» был вручен.

Главная Наши люди Темная сторона русского шоу-бизнеса в Нью-Йорке . Темная сторона русского шоу-бизнеса в Нью-Йорке Ник Ярст Фото Она с детства хотела играть классическую музыку и в родном Казахстане добилась успеха — была известным музыкантом и композитором. Таня приехала в город, который никогда не спит, 6 лет назад. По знаменитой Парк-Авеню она бежала с утра на работу в офис, но не оставляла мечту о музыкальной карьере.

Дни проходили быстро, рабочая виза заканчивалась. Удача, как решила в тот момент Таня, нашла ее за одной, с виду непримечательной дверью в Манхэттене. И одно только нахождение в этих стенах уже должно было приводить человека в трепет. Русский продюсер, в прошлом певец, успешно работавший в начале х, убедил ее, что все фортепианные артисты не в тренде и что самое время заняться Тане сольной карьерой.

Заодно это поможет и с временным рабочим визовым статусом, объяснили Тане. Так Таня Ударцева превратилась в бренд и приступила к созданию нового образа.

Сравнение моделей музыкального шоу-бизнеса в России и США

Организаторы концертных выступлений появились одновременно с возникновением профессиональных трупп артистов. Фере в году. В дореволюционной России на концертном поприще трудились такие известные деятели культуры и искусства, как С. После революции многие организаторы концертов вынуждены были покинуть Родину и строить свой бизнес заново на чужбине.

(Musicians Institute – College of Contemporary Music) - InfoStudy – официальный Калифорния. Колледж предлагает музыкальное образование в США и Направления: звукозапись, продвижение артиста, музыкальный бизнес.

О структуре авторских отчислений в музыкальном бизнесе США Вольный перевод с английского, ссылка на источник ниже. Самое волнующее и самое скучное в музыке в этом году — авторское право. Право на песни или альбомы как результат творческого труда — это запутанный узел из правил и процессов в музыкальной индустрии, и игроков там намного больше, чем обычный фанат может себе представить. Однако между Конгрессом США, раздумывающим над долгожданным Актом Музыкальной Модернизации , плагиаторскими боями разгневанных авторов с Уолл Стрит, проверяющим платёжеспособность как публичной компании, полезно иметь хотя бы базовое представление об американской музыкальной финансовой системе, чтобы представить себе её будущее.

Это суммы, выплачиваемые правообладателям, когда их произведения продаются, распространяются, включаются в другие медиа или монетизируются прочими способами. Вот краткое руководство издания , как музыкантам, авторам и продюсерам в цифровую эру заполучить этим самые деньги. Сочинить и записать музыку… Для слушателей песня — это песня.

Но для музыкального бизнеса каждая песня представляет собой 2 части: Правами на звукозапись обладают исполнители, участвовавшие в записи, и звукозаписывающие компании. Есть к тому же различия между разными типами прав на звукозапись, по которым начисляются авторские. По большей части значение имеет только то, что это право принадлежит исполнителю и лэйблу, который он представляет.

Этот вид прав выдаётся правообладателем музыкального произведения и позволяет лицензиату синхронизировать это произведение с визуальным медиа фильмы, телешоу, реклама, видеоигры, фоновая музыка на сайтах в интернете, трейлеры и т. Исполнитель и лэйбл могут не иметь ничего общего с авторами музыки и текста песни, то есть с обладателями права на произведение.

Иногда это одни и те же люди, тогда они получают больше денег.

Цифровой музыкальный бизнес в тюрьмах

Но даже когда Вы всё знаете и делаете верно, Вы можете мешать сами себе, совершая критические ошибки существует великое множество потенциальных ошибок, которые можно по неосторожности совершить. Помогая многим музыкантам и группам делать музыкальную карьеру, я заметил, что у них постоянно возникают одни и те же неверные предположения, проблемы, ошибки. Вот 10 наиболее распространённых из них: Большинство музыкантов и групп серьёзно недооценивают важность их имиджа. Хоть это и кажется основной задачей большинства музыкантов и групп, не следует с этого начинать.

Получение музыкального образования в США – перечень вузов, описание программ, в музыкальном бизнесе или в управлении в музыкальной сфере.

Вы все наверняка их читали в том числе, и у нас на сайте: … Да, все это мотивирует и помогает куда-то продвигаться, но помогает ли это быть более творчески мыслить? Может ли конкретный человек быть более творческим, чем он есть, или же люди рождаются с неким запасом творческой энергии, тратя ее на протяжении жизни? В конце концов, все на свете советы были бы совершенно бесполезны, если бы не предполагали движения человека с одного уровня на следующий. К счастью, огромное количество ученых заинтересовано в творчестве, и их труды проливают свет на процессы, происходящие с художниками и исполнителями.

Общее определение, которое ему дают психологи и неврологи звучит примерно так: Нехитро, не правда ли? Таким образом, в дополнение к уникальности мы получаем еще одно условие: Другими словами, если вы придумаете и сделаете надувной батут для ежа, то это не будет являться творческой идеей — это будет новшеством, совершенно не применимым ни в одной из сфер жизни. Хорошая новость заключается в том, что каждый человек на планете Земля обладает творческим мышлением знает он об этом или нет , вопрос лишь в соответствующем окружении и тренировке.

Большинство ученых, занимающихся этим вопросом, приходят к согласию в том, что творчество — это процесс, а не какое-то внезапное открытие. Жерар Пуччио, возглавляющий исследования на тему творчества в , определил четыре этапа творческого процесса: Поиск идей — нахождение максимального количества правильных решений. Очень важно осознавать творчество как процесс, а не как что-то, что сваливается нам на голову в одно мгновение.

Музыкальный бизнес: деньги с лохов.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!