Наши клиенты

Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если не принадлежит к корпоративным доменам, то на один -адрес может быть выдано не более 3 логинов. Доступ к демо-версии предоставляется с момента подачи заявки и ограничен просмотром любых 5 компаний. Если указанный принадлежит к корпоративным доменам доступ к демо-версии СПАРК будет открыт автоматически.

Колл-центр Инфотелл – Ваш эффективный диалог с клиентом

Мы работаем с года, и за это время успешно выполнили тысячи проектов различного уровня сложности для заказчиков из всевозможных областей бизнеса и общественной деятельности. Поможем вам решить имеющиеся задачи и достичь стоящих перед вашей партией целей за счёт следующих ключевых преимуществ: Сотрудниками -центра являются квалифицированные специалисты, прошедшие специализированную подготовку.

Они не понаслышке знают, что такое политическая агитация, и умеют вести ее доступно и грамотно. Каждый оператор, занятый в вашем проекте, становится посредником в общении с депутатом. Такой способ коммуникации позволяет заработать положительный имидж политика.

Тренинги во Владимире | Центр бизнес-решений. 0 историй Контакты 3 Бизнес-ужин:" Поколение Y - особенности подбора и интеграции".

Наш менеджер свяжется с вами. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Оператора. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Оператора. Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Оператора. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения одной или нескольких регистрационных форм, размещенных на Сайте Оператора, и включают в себя следующую информацию: адрес; информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; время доступа; адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; реферер адрес предыдущей страницы.

Отключение может повлечь невозможность доступа к частям сайта Оператора, требующим авторизации. Оператор оставляет за собой право собирать статистику об -адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, связанных с работоспособностью сайта. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше история обращений, используемые браузеры и операционные системы и др.

Повышение лояльности и увеличение охвата аудитории вы получите в бизнес-решении для политических партий. Специально подобранные услуги специалистами контакт-центра , эффективно действуют для работы с избирателями. Бизнес-решение для политических партий это: Круглосуточная горячая линия — сервис, который позволяет фиксировать обращения граждан о нарушениях в ходе предвыборной компании.

Это позволит качественно подготовить агитационную программу для Ваших избирателей и провести грамотную предвыборную кампанию, что, в свою очередь, существенно сэкономит Вам бюджет. Актуализация клиентской базы — это сервис, используя который Вы сможете определить точные списки избирателей на Вашем округе, внести изменения, которые касаются поло-возрастной группы.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» Заказывайте call-центр для бизнеса в нашей компании, и уже очень скоро будет . статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Мы оказываем услуги консалтинга в различных сферах бизнеса. Основные направления сосредоточены на организации хозяйственной деятельности в Европе, СНГ и оффшорных юрисдикциях, а также некоторых направлениях взаимодействия с банковской сферой ЕС и СНГ. Беря в расчет децентрализованность оказываемых нами услуг, мы крайне клиентоориентированны. Большинство задач наших клиентов требует именно индивидуального решения.

Шаблонный подход зачастую не только не уместен, но и чреват нежелательными последствиями для владельцев бизнеса. Если Вы не нашли на страницах сайта нужного продукта или услуги, обратитесь к нам и скорее всего мы сможем предложить подходящее решение.

Отраслевые решения

Незаменимый инструмент в этом процессе — многофункциональный, гибкий и универсальный контакт-центр. Несколько притормозив после кризис г. Годовой оборот этого рынка д же по самым скромным оценкам составляет более 1 млрд долл. Ключевые технологии, способствующие продвижению контакт-центров, включают -инфраструктуру, системы интерактивного голосового ответа и речевые приложения, приложения по оптимизации работы агентов и услуги для контакт-центров"по требованию".

Контакт-центры стали обязательными инструмент ми для банков, страховых организаций, опер торов связи и других клиентоориентированных компаний. Какие требования вы предъявляли к будущему контакт-центру и какие предложения рассматривали?

Рубрика: Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, Тип решения hard для контакт-центра - один из самых.

Заказчик максимально быстро решает свои бизнес-задачи при абсолютной прозрачности и прогнозируемости расходов. Автоматизированное рабочее место как услуга - это: Предоставление в долгосрочную аренду всего необходимого оборудования автоматизированного рабочего места АРМ: Быстрое развертывание, подключение и перенос рабочих мест по требованию Все работы по поддержанию работоспособности и модернизации АРМ Администрирование, настройка и обновление программного обеспечения Онлайн-мониторинг функционирования АРМ оборудования, своевременное устранение неисправностей Информационно-консультационная поддержка пользователей Получите все необходимое для полноценной автоматизированной работы сотрудников — быстро и без затрат на владение оборудованием.

Аутсорсинг печати Аутсорсинг печати — услуга , обеспечивающая заказчикам бесперебойную работу печатной техники и значительно снижающая затраты на печать. Полный спектр услуг по управлению печатной инфраструктурой: Долгосрочная аренда печатного оборудования:

Контакт-центр ( )

Операторы связи Медицина Фармкомпании Малый бизнес На современном рынке услуг связи конкуренция между игроками заставляет их уже не просто оказывать услуги на должном уровне, но и давать своим клиентам что-то большее. Маркетинговые усилия многих компаний в этом секторе уже не сосредоточены только на экстенсивном расширении клиентской базы. Основной вектор развития направлен на обеспечение возможности оказывать качественные услуги, при этом постоянно поддерживая лояльность своих клиентов — именно такую модель ведения бизнеса диктуют жёсткие условия конкурентного рынка, от успешного выполнения которых зависит дальнейшее существование компаний этой отрасли.

Компании телекоммуникационного сектора, как правило, имеют внушительное количество клиентов. При этом сама специфика оказываемых услуг подразумевает частое общение клиентов с сотрудниками организации по самым различным вопросам.

Услуги контакт-центра компании NTEL – это мощный инструмент развития и поддержки вашего бизнеса, а для компаний, которые не боятся.

Постоянно возникает необходимость решать те или иные задачи, выполнять широкий спектр всяческих работ. Однако, для высокого уровня и успешной деятельности необходимо владеть хорошими навыками в каждом конкретном деле. Будучи специалистом в своей сфере, деятель фирмы вынужден вникать в вопросы разного профиля. И при этом всем известно, что качественно решить все проблемы под силу специалистам узкой направленности. Поэтому время от времени предпринимателям приходится прибегать к помощи сторонних организаций и найму дополнительных сотрудников.

В подобных ситуациях отличным решением становится выбор в качестве помощника авторитетной аутсорсинговой компании. Собственно аутсорсинг — это привлечение внешних ресурсов для удовлетворения собственных потребностей и решения задач, выходящих за рамки профильной деятельности компании. Происходит передача некоторых бизнес-процессов в компетенцию иной компании, которая специализируется в данной сфере.

является как раз такой фирмой, предоставляющей в распоряжение нуждающихся предприятий персонала или услуг для выполнения определенного вида работ. Практикуя индивидуальный подход к каждому клиенту, эффективно распределяя обязанности и создавая все условия для качественного обслуживания компаний-клиентов, заняла прочные позиции на рынке предоставления аутсорсинговых услуг.

Компания практикует такие направления для содействия:

Читайте также:

Отзывы клиентов о нашем колл-центре Мир батареек Ритейл Рекомендуем колл-центр как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества. Мультисервис Компания ООО"Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру . Диакан Услуги для бизнеса Качественная работа всего коллектива компании и клиентоориентированный подход позволил нам достичь планируемых результатов.

Евроэкспо Услуги для бизнеса Мы сотрудничаем с Инфотелл с целью создания информационного поля среди участников и посетителей наших выставок. Икс-Трим Связь Целью нашего проекта является консультирование действующих и потенциальных абонентов компании об услугах. Ростехнология Оптовая торговля Четкое выполнение Вами договорных обязательств по оказанию услуг исходящего телемаркетинга, их стабильно высокое качество позволили нашей ко Охта Центр Услуги для бизнеса Специалистов компании отличают сжатые сроки работы, учет всех пожеланий заказчика и высокая эффективность.

Виртуальные офисные мини АТС от для вашего call-центра. Бизнес -решения компании «Украинский хостинг» на услуги АТС и виртуальных.

Несколько многоканальных телефонов во всех необходимых вам городах Украины, например в крупных областных центрах, либо во всех областных центрах. Виртуальные офисные мини АТС для вашего колл-центра Гарнитуры Ваши операторы могут обрабатывать звонки одним из следующих способов: Через обычные телефонные аппараты, подключаемых к интернет через -шлюз коробочку с несколькими входами, один из которых - гнездо для подключение к интернет, остальные - гнезда для телефонных трубок.

Часть операторов подключается через обычные телефоны, другая часть - через гарнитуры или телефоны. Все линии связи будут заведены в дата-центр. Для подключения к АТС вам не нужно будет проводить к себе никаких линий связи, вам будет необходим только интернет. Преимуществом такого решения является то, что вы сможете в любой момент поменять свой офис, а телефонные номера останутся за вами.

Кроме того, так как надежность связи в дата-центре на порядок выше, чем в офисе, то даже если в вашем офисном здании пропадут телефонная связь или интернет, то вы сможете обрабатывать свои звонки из другого места, перенаправлять звонки на другие например мобильные телефоны, либо проигрывать пользователям заранее заданные автоматические сообщения.

Во все пакеты входят Многоканальный телефон Заказывая обычный телефон вы получаете 1 канал, а это значит что вы можете одновременно принимать только 1 звонок, если вам звонит второй, третий и т. Для того чтобы обрабатывать много посетителей одновременно, вам следует взять многоканальный телефон, по одному каналу на каждого клиента, который должен обрабатываться одновременно. Цифровое меню Пользователь слышит цифровое меню и выбирает номер.

В зависимости от выбранного номера, пользователю зачитывается автоматическое сообщение, либо происходит соединение с соответствующим оператором кол-центра. Настройки порядка приема очередности звонков В зависимости от города, от выбранного номера, от времени - могут зачитываться разные сообщения, либо происходить соединения с различными операторами кол-центра. Также можно настроить перенаправление звонков на другие стационарные или мобильные телефоны.

Открыть колл-центр по франшизе. Прием входящих и исходящих звонков

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!