Пяти звезд во лбу

Это не сценарий фильма ужасов, а суровая реальность руководителей отечественных компаний. Как из кризисной ямы выбираются компании в году? Безрадостная статистика — в статье на . Кризис, который всегда с тобой Кризис года не остался на страницах учебников, он продолжает настойчиво проверять на прочность российские компании, и непростой год — логическое продолжение экономической турбулентности прошлых лет. В частности, некоторые участники рассказали, что вынуждены были сократить свой бюджет из-за произошедших перемен в банковском секторе: Комментируя свою позицию, многие придерживались мнения, что при принятии решения об экономии необходима сбалансированная стратегия, качественная оценка ситуации и индивидуальный подход.

Павел Анненков: деньги - это кровь бизнеса. В последнее время ее не было, и бизнес стал умирать

В России деловой туризм — очень популярное направление, даже несмотря на влияние кризиса, а деловые туры появляются в предложениях туроператоров не реже предложений по отдыху. Отельный бизнес держит руку на пульсе главных тенденций, но если туристический отель в классическом варианте целиком и полностью направляет продажи на рынок путешествий, туристические группы, подвержен сезонности отпуска, праздничные периоды , бизнес-отель формирует стратегию продаж совершенно иначе, ориентируясь на ивенты, конференции, тренинги и другие коммерческие активности на своей территории.

Попробуем разобраться в управлении доходами бизнес-отеля и точками прибыльности заведения с подобным форматом работы Нина Лысенко Термин для индустрии гостеприимства не новый, и с каждым годом это направление, связанное с организацией и проведением различных видов корпоративных мероприятий, занимает все более весомую долю рынка. Вкратце напомним:

Сотрудники агентства DISCOVERY Research Group выполняли проекты для ведущих . Екатеринбург и Казань, где обеспеченность гостиничными номерами достигает 2 Объем и темпы роста рынка гостиничного бизнеса в России. Ключевые . Под влиянием кризиса, количество гостиниц во всех округах.

При этом динамичнее всего в последние годы развивалось гостиничное хозяйство Ханты-Мансийска, на долю которого приходится около четверти всего количества мест в средствах размещения общего назначения. С г. Количество гостей автономного округа в году, достигло ,2 тыс. Большинство граждан прибывали с деловыми и профессиональными целями. Среди городов по числу прибытий лидирует Нижневартовск тыс. На втором месте Ханты-Мансийск 77,4 тыс. Российский союз туриндустрии.

Высокий по общероссийским меркам уровень загрузки в окружном комитете по туризму объясняют большим количеством проводимых мероприятий соревнования, совещания, семинары, форумы, выставки. В году доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и других платежей составили более 1,4 млрд.

1.3 Тенденции развития мирового рынка гостиничных услуг

Гостиничный менеджмент. К середине 20 в. Масштабы гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес в целом контролируется международными сетями, часть которых владеет участками, на которых возведены гостиницы, часть управляет ими и часть обеспечивает сделки. Пять крупнейших таких сетей в контролировали свыше 1,5 млн. Главная доля в общем объеме гостиничного бизнеса приходится на небольшие мотели.

Региональный директор AccorHotels в России, на Украине, в Грузии и СНГ абря г., в разгар кризиса, я открыл «Holiday Inn Виноградово». Дела в гостиничном бизнесе и у InterContinental Hotels Group (владелец . Штат сотрудников в регионе превышает человек.

Кто и как будет заставлять отели выдерживать уровень заявленной звездности? Отелей какого класса не хватает Казани? И почему стремительный рывок столицы РТ на туристическом рынке пока не сопровождается соответствующим ростом гостеприимства самих казанцев и линейного персонала казанских отелей? Ситуация с соответствием уровня гостиниц заявленной звездности волнует госкомитет, глава которого признает, что в РТ есть и отели, заявленному уровню не соответствующие а от этого в конечном счете зависит не только престижность гостиниц Казани вообще, но и самого города.

В результате этого процесса многие гостиницы начинают подтягивать уровень сервиса, устраняя собственные недочеты, отмечают в республиканском ведомстве, ответственном за туристическую сферу. То, что на сегодняшний день не все гостиницы отвечают заявленным категориям, признают и в казанской мэрии, где, однако, также заявляют о стремлении унифицировать уровни звездности среди отелей столицы РТ.

По ее мнению, именно официальная классификация гостиниц станет решением проблемы объективной информации о наборе и качестве гостиничных услуг. Сейчас идет работа по классификации гостиниц: Фото . Уровень звездности прямо пропорционален уровню комфортности, и требования во всех странах, где действует европейская система классификации, одинаковы.

Таким образом, отмечает Лодвигова, классификация в соответствии с национальными стандартами выступит гарантом категории, заявленной гостиницей в рекламных сообщениях. Информация о системе и требования к отелям сегодня носят открытый характер:

Основные службы гостиниц

Осуществляется поддержка со стороны государства. Основы международного туризма:

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской восстанавливались после кризиса страны Азии и Ближнего Востока [5]. Развитие туризма всегда оказывало влияние на развитие гостиничного хозяйства. . в России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

Основной вклад внесли гостиницы - более, чем втрое. А вот санатории и другие специализированные средства размещения показывают куда более скромную динамику. Редакция . публикует в графическом виде данные, собранные Росстатом с го года. Прежде всего, обращает на себя внимание ускоряющийся рост числа российских средств размещения с го года.

Однако, стоит иметь в виду, что речь идет далеко не только об открытии новых гостиниц, в значительной мере — это иллюстрация выхода или принудительного вывода средств размещения из"тени". Специализированные средства размещения: Примечательное, что до года номерной фонд специализированных средств размещения превышал гостиничный. Динамика изменения номерного фонда тыс.

5 способов улучшить гостиницу или отель.

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам:

В настоящее время для российского гостиничного рынка характерно превышение спроса индустрии гостеприимства в условиях финансово- экономического кризиса. . На конкурентоспособность гостиницы влияет множество факторов, .. бизнеса в сокращении штата и заработной платы сотрудников.

Если ваш мини-отель рассчитан на поток туристов со средним доходом, то идеальная стоимость комнаты колеблется в пределах рублей за ночь. При постоянной и полной загрузке гостиницы круглый год можно рассчитывать на прибыль 7 рублей за 12 месяцев. Также в расчет следует принимать и доходность дополнительных услуг — бара, тренажерного зала, кафетерия и пр. При указанных выше затратах чистая годовая прибыль составит около 3 млн.

Если здание, занимаемое под отель, является вашей собственностью, то таковым окажется чистый доход. При аренде придется половину этой суммы отдавать, что значительно снизит прибыль. При успешной реализации бизнеса мини-гостиница окупится за лет. Причем особой разницы, тратились вы на постройку здания или взяли его в аренду, нет. Поэтому намного выгоднее, чтобы по истечении этого срока помещение осталось за вами. Продумав грамотный маркетинг, можно значительно сэкономить расходы на рекламу, но обеспечить хороший поток клиентов.

Это сделать достаточно просто: Воспользуйтесь интернетом — зарегистрируйте ваш мини-отель во всех популярных системах онлайн-бронирования например, , . Создайте рекламу на порталах недвижимости, социальных сетях и тематических форумах.

Рентабельность гостиничного бизнеса в россии

Назовите основные тенденции и знаковые события года Марина Смирнова, старший вице-президент В году наблюдался определенный прогресс в становлении российских управляющих компаний. приобрела операционный бизнес в ряде гостиниц, расположенных в Западной Европе. Первые 9 месяцев года были для гостиничного бизнеса более удачными, чем аналогичный период года, поэтому в целом год закончится с плюсом. Что касается года, тут позитивные тренды выстраивать сложно.

Рынок был перегрет, дисбаланс спроса и предложения толкал ценовую составляющую вверх.

Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю их к карьерному росту в качестве сотрудников штата. который взял в аренду отель"Эмеральд":"Во время кризиса мы В гостиничном бизнесе, как и в любом другом, нельзя Екатеринбург, Открытие, Новости гостиниц.

Австрийский строительный концерн ушел со стройки, уступив место екатеринбургскому РСУ Австрийцы поспешили заявить, что ушли сами из-за крайне низкой суммы контракта. С прошлого года эту компанию возглавляет бывший областной премьер Алексей Воробьев. Его стаж работы в правительстве очень полезен на нынешнем месте.

В отличие от подавляющего большинства застройщиков города РСГ сама ничего не строит, а лишь руководит процессом: Потому помимо г-на Воробьева в структуре компании очень много бывших:

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Русский бизнес 1 декабря в Екатеринбурге должно было состояться открытие первого пятизвездочного отеля под управлением международного оператора. Однако так и не начал принимать гостей. В первый раз я попал еще в октябре: Тогда для журналистов открыли центральный вход и даже включили лифт.

Машиной, поездом, самолетом, из Москвы в Екатеринбург, оттуда в Питер и Попробуем разобраться в управлении доходами бизнес-отеля и точками В году рынок MICE-туризма в России все еще переживает достаточно серьезное влияние на гостиничный бизнес в целом.

В сентябре, все отелей компании в Европе, Ближнем Востоке и Африке будут задействованы в организации социальных и экологических акций, в которых примут участие служащие отелей, гости и местные жители. Все акции направлены на ознакомление с принципами ответственного ведения бизнеса, которые компания активно пропагандирует. Планируется организовать специальный центр по сбору средств на нужды благотворительной организации компании - Всемирного детского фонда. Отели компании, расположенные в 59 странах, примут участие в таких акциях, как день без автомобиля, донорство крови, высадка деревьев.

Эти творческие и веселые акции направлены на помощь в привлечении средств на поддержку детского фонда. Все средства, собранные от продажи билетов и благотворительных взносов, будут направлены на нужды фонда. Гостям будет предложен ужин из 4-х блюд, а также программа вечера будет включать лотерею и аукцион. К запискам будет прикреплена фотография ребенка, чтобы можно было заочно познакомится с тем, кому требуется помощь.

Каждый сотрудник отеля сможет исполнить маленькую мечту или желание ребенка, как-то покупка подарка - игрушек, велосипеда, альбома или цветных фломастеров. Стоит отметить, что впервые отели могут представить широкой общественности результаты своей работы по сбору средств для Фонда в режиме он-лайн на сайте . Направление ответственного бизнеса - часть программы компании , запущенной в году.

Этот проект координирует работу компании по пропагандированию ответственного отношения к здоровью и безопасности, как гостей сети отелей, так и служащих; он содействует поощрению уважительного и ответственного отношения к соблюдению социальных и этических норм в компании, а также способствует уменьшению негативного влияния компании на окружающую среду. С июня г.

Организация гостиничного бизнеса в Чехии

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!