Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа. Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Поручения Президента – все поручения

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон.

В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ:

краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых.

Утвердить прилагаемые Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработать с участием Федеральной службы по тарифам и утвердить в 3-месячный срок форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее заполнению.

Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемые организации , требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы.

В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в отношении деятельности по подключению технологическому присоединению к системе теплоснабжения не разрабатывается и не утверждается. Пункт 1 1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен тарифов.

В случае если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления поселений, городских округов наделены полномочиями на утверждение инвестиционных программ, утверждение инвестиционных программ осуществляется соответствующими органами местного самоуправления далее - органы местного самоуправления по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Отказ в утверждении и или согласовании инвестиционной программы может быть обжалован регулируемой организацией в судебном порядке.

Уровень социально-экономического развития региона Рис. Механизм финансового регулирования инвестиционной деятельности субъекта Росийской Федерации 5. Разработан инструмент, стимулирующий финансирование инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации, представляющий собой налоговые льготы для населения,позволяющие активизировать долгосрочное накопление финансовых ресурсов.

В качестве важнейшего финансового ресурса, в полной мерс не задействованного на инвестиционном рынке, выступают сбережения населения. Аккумулирование и последующее привлечение в экономику регионов в качестве источников финансирования инвестиционной деятельности сбережений населения представляет собой одно из приоритетных направлений активизации инвестиционной деятельности.

Анализ существующих налоговых инструментов стимулирования инвестиционной деятельности позволил определить необходимость расширения действующих налоговых приемов путем введения новых с целью повышения заинтересованности населения в долгосрочном накоплении капитала.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от № «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, направляемые с учетом пункта 2. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующую информацию: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных. Финансовый план и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В случаях необходимости уточнения проектов инвестиционных программ либо информации, прилагаемой к заявлению и или уведомлениям, в соответствии с пунктом 2.

Направление запроса Департамента, а также направление запрошенных материалов заявителем осуществляется с учетом пункта 2. Оказание государственной услуги осуществляется с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - официальный сайт системы в форме электронного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить 2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.

Административные регламенты

Действующий документ Отправить документ Правила рассмотрения электронных обращений граждан Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

Постановлением Правительства Российской Федерации от правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; в схеме и программе развития электроэнергетики (СиПР) субъекта.

Подписанным документом внесены изменения в критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются и контролируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Также предусматривается представление предложений к утверждённым инвестиционным программам электросетевых организаций и общественное обсуждение проектов инвестиционных программ электросетевых организаций, утверждаемых Минэнерго России или органами исполнительной власти субъектов Федерации, с раскрытием информации по итогам обсуждения. Мероприятия инвестиционных программ электросетевых организаций должны синхронизироваться с утверждёнными в установленном порядке схемой и программой развития ЕЭС России и схемами и программами развития электроэнергетики субъектов Федерации.

Предусмотрено также обязательное применение утверждаемых Минэнерго России укрупнённых нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Инвестиционные программы сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, формируются на основании целевых показателей. Порядок определения этих целевых показателей утверждается Минэнерго России.

Кроме того, расширен перечень информации, подлежащей раскрытию субъектами естественных монополий в сфере электроэнергетики. Это позволит обеспечить доступность информации о целях и показателях инвестиционных программ таких организаций, результатах их реализации. Подписанным постановлением также установлены Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Конец Башкортостан в году привлечет более 4 млрд. Темой совещания стало обсуждение вопросов по участию Республики Башкортостан в федеральной адресной инвестиционной программе ФАИП. На заседании присутствовали министр экономического развития Республики Башкортостан Сергей Новиков, руководители республиканских органов исполнительной власти и их заместители. Илшат Тажитдинов обозначил повестку мероприятия:

циала инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации: разработки и реализации региональной инвестиционной программы.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы. Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным.

Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Подготовка проекта инвестиционной программы производится организацией коммунального комплекса. Подготовленный проект инвестиционной программы предоставляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.

Сроки Срок действия производственной программы не может быть менее 1 года.

Обратная связь

Критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации утв.

Министерством энергетики Российской Федерации утверждаются инвестиционные программы следующих субъектов электроэнергетики: Министерством энергетики Российской Федерации совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом" утверждаются инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающих в инвестиционной программе строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций.

Субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1. Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики утв.

Контроль (надзор) за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Вернуться. Условия исполнения функции. Формы.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ.

Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления и по электронной почте. Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!